Ветвящиеся программы, то есть те, которые выполняют разные вещи, если выполняются определенные условия, полагаются на if , else if и else в JavaScript.
Условие иногда принимает форму проверки того, равен ли результат равному значению. Эта логика произносится (по крайней мере, на английском языке) как «если x равно y, тогда ...», которая может буквально перевести на код с помощью оператора = или присваивания. Это приводит к непредвиденному потоку управления в вашей программе. Как описано в предыдущих задачах, оператор присваивания ( = ) в JavaScript присваивает значение имени переменной. И операторы == и === проверяют равенство (тройные === тесты для строгого равенства, что означает как значение, так и тип). Приведенный ниже код присваивает x равному 2, который оценивается как true . Почти каждое значение само по себе в JavaScript оценивается как true , кроме тех, которые известны как «ложные» значения: false , 0 , "" (пустая строка), NaN , undefined и null.
let x = 1;
let y = 2;
if (x = y) {
} else {
}
В этом примере блок кода в операторе if будет выполняться для любого значения y, если y не является ложным. Блок else,
который мы ожидаем запустить здесь, на самом деле не будет выполняться.
Исправьте условие, чтобы программа выполняла правильное ветвление, и соответствующее значение присваивалось переменной result .