В наш репозиторий выложил новый пакет — EdinayaKassa. Это дополнительный модуль оплаты для нашей сборки ShopModxBox. Таким образом, теперь на сайте можно использовать помимо Робокассы и Единую Кассу. В самое ближайшее время выйдет новый релиз ShopModxBox с уже установленным и настроенным компонентом EdinayaKassa, но если для тех, у кого уже работает наша сборка, под катом подробно опишу как установить и настроить этот компонент. Следует иметь ввиду, что данный компонент рассчитывался только для работы с ShopModxBox, так что если вы его хотите использовать отдельно, то он годится скорее только в качестве примера. Установка и настройка компонента EdinayaKassa. 1. Регистрируемся в ЕдинойКассе. 2. Качаем из нашего репозитория и устанавливаем данный компонент. ? ? ? 3. Создаем документы для работы компонента. Особое внимание сразу же обратите на соответствие ID-шников спецдокументов в настройках. Само собой в настройки надо указывать актуальный ID. Так же имейте ввиду, что кроме валюты, все настройки будут пусты, их надо будет прописать самостоятельно. ? 3.1 В документ Result прописываем [[!edinayakassa.payResult]]
Шаблон Пустой. Снимаем галочку «Использовать HTML редактор». 3.2 В документы Success и Failure прописываем произвольные сообщения об успешности или не успешности платежа. Шаблон Основной. Все эти три документа снимаем галочки «Доступен для поиска», чтоы в sitemap.xml не попадали. 4. В шаблон страницы оплаты сразу после {assign var=order value=$result.object[0]} дописываем подключение директории шаблонов модуля и вызов сниппета. {$modx->smarty->addTemplateDir("{$modx->getOption('core_path')}components/edinayakassa/templates/web/default/")}
{snippet name="edinayakassa.getButton" params="&WMI_PAYMENT_AMOUNT={$order.sum}
&order_id={$smarty.get.order_id}
"} Вообще Smarty хороша тем, что шаблоны можно переопределять. К примеру, в сниппете вызывается шаблон edinayakassa/button.tpl
Так как он находится в папке шаблонов самого модуля EdinayaKassa, то нам и приходится указывать Smarty дополнительную директорию шаблонов. {$modx->smarty->addTemplateDir("{$modx->getOption('core_path')}components/edinayakassa/templates/web/default/")} Но, если вы создадите шаблон edinayakassa/button.tpl в основной директории шаблонов сайта, то будет использован ваш шаблон. Собственно, тогда можно и не подключать папку шаблонов EdinayaKassa. 5. Надо еще добавить в базу данных еще один платежный сервис (он будет учитываться в биллинге). Для этого заходим через PhpMyAdmin (или кто что использует) в базу данных, и в таблицу modx_billing_paysystems добавляем запись со значением name=EdinayaKassa. ? Значение id новой записи указываем в системную настройку edinayakassa.bill_serv_id Ну и все. Если все правильно сделано, то на странице появится кнопка оплаты через ЕдинуюКассу.
? UPD: Выложил пакет на гитхаб. github.com/Fi1osof/EdinayaKassa
Здравствуйте! Вот такая переписка с тех поддержкой Единой Кассы: Здравствуйте! номер кошелька 172576054283 на сайте monument-msk.ru/ Для подтверждения того, что я являюсь владельцем сайта, разместил мета-тэг в код главной страницы своего сайта. В третий раз не подтверждается в чем проблема?! Вот что мне ответили: Добрый день.
Проблема в следующем — при входе на ваш сайт клиенту (и нам в том числе) отдается страница «Browser Check Page», на которой указанного тега нет. Подскажите пожалуйста, кто знает в чем может быть проблема?
У тебя на сайте возможно стоит скрипт, проверяющий версию браузера клиента, который тем или иным образом подменяет контент страницы.
Здравствуйте! Вот это все с нами вообще никак не связано. Ваш сайт отдает тот контент, который вы в него прописываете. Вообще, чтобы вот такие задачи не отнимали у вас время (время==деньги), обратите внимание на расценки за поддержку. modxclub.ru/razrabotka-i-podderzhka-sajtov.html К слову, уже давно бы ваш магазин запустили.
альтернативный вариант добавления записи платежной системы в таблицу modx_billing_paysystems через consol обратите внимание, на префикс таблиц modx. $packageName = 'billing'; $base_path = $modx->getOption('core_path'); $success = $modx->addPackage($packageName,$base_path.'components/'.$packageName.'/model/','modx_billing_'); echo "\naddPackage " . ($success? 'OK' : 'Failed'); $success = $modx->loadClass('Paysystem'); echo "\nloadClass " . ($success ? 'OK' : 'Failed'); $obj = $modx->newObject('Paysystem'); $obj->set('name','EdinayaKassa'); $obj->set('comment','Единая касса приема платежей'); if ($obj->save()) echo "<br />Запись успешно добавлена";; $result = $modx->getCollection('Paysystem'); echo "<br />Содержимое таблици:"; foreach($result as $row){echo '<pre>';print_r($row->toArray());echo '<pre>';}
Алексей, позволь пару замечаний: 1. Если не получается подключить пакет, то почему не прерывается процесс? Это я про вот это: echo "\naddPackage " . ($success? 'OK' : 'Failed'); $success = $modx->loadClass('Paysystem'); То есть если !$success, то и loadClass делать нет смысла. Это же касается и попытки подключения класса — если не удалось подключить класс, то и создавать новый объект нет смысла. К слову, $modx->newObject() и прочие методы в принципе включают в себя метод $modx->loadClass(), так что не надо специально его вызывать заранее. 2. Данный код крайне избыточный, особенно имея ввиду то, что пакет billing имеется в экспеншенах, и выполняется автоматически. Соответственно, его нет смысла подключать через $modx->addPackage(). В итоге, конечный работающий код будет выглядеть вот так: if(!$object = $modx->newObject('Paysystem', array( "name" => "EdinayaKassa", "comment" => "Единая касса приема платежей", ))){ print "Не удалось создать новый объект платежной системы"; return; }
// else if(!$object->save()){ print "Не удалось сохранить новый объект платежной системы"; return; }
// else print "Был создан новый объект платежной системы с id ". $object->id;